Почему предприниматели выбирают социальные франшизы?Один из основных мотивов – личные цели. Ведение бизнеса как способ зарабатывать деньги становится не интересным. Предприниматели хотят вносить вклад в развитие социальной сферы и просто помогать людям. Вторым мотивом к развитию в социальной экономике – это поддержка. Государство помогает предпринимателям, которые берут на себя социальные задачи и решают их.
В каждом регионе есть свои социальные проблемы: отсутствие детских садов и медицинских учреждений, нехватка организованной помощи пожилым и инвалидам, оказание услуг для малоимущих семей и многие другие. И если бизнес вошел в реестр поставщиков социальных услуг, то государство поможет как административными ресурсами, так и финансовыми.
Социальный франчайзинг работает также, как и классический и отличается только в направленности. И при выборе такой сферы, использовать уже имеющиеся успешные бизнес модели намного выгоднее.
Преимущества социального франчайзинга заключаются в нескольких важных вещах:
-
- быстрое и менее сложное распространение положительного опыта на другой территории;
- государственная/общественная поддержка проекта;
- контроль за соблюдением стандартов качества;
- ведение бизнеса «по проверенной системе», которой уже доверяют;
- оптимизация расходов на производство, логистику, инвентарь и др.
Примеры социальных франшиз в России:
-
-
- «Лаборатория Гемотест»;
- Центр социального обслуживания «Близкие люди»;
- Детский центр «Аистенок»;
- Благотворительный магазин «Спасибо!»;
- Пансионат для пожилых людей «Опека».
Приходите на выставку франшиз Krasnodar Franchise Expo и выберете СВОЙ бизнес! 18-19 октября 2018, выставочный центр «Экспоград Юг»!