Тема социального бизнеса и франчайзинга довольно-таки молодая, но сегодня это уже ярко выраженный тренд, который с каждым годом становится популярнее среди предпринимателей.



Почему предприниматели выбирают социальные франшизы?
Один из основных мотивов – личные цели. Ведение бизнеса как способ зарабатывать деньги становится не интересным. Предприниматели хотят вносить вклад в развитие социальной сферы и просто помогать людям. Вторым мотивом к развитию в социальной экономике – это поддержка. Государство помогает предпринимателям, которые берут на себя социальные задачи и решают их.

В каждом регионе есть свои социальные проблемы: отсутствие детских садов и медицинских учреждений, нехватка организованной помощи пожилым и инвалидам, оказание услуг для малоимущих семей и многие другие. И если бизнес вошел в реестр поставщиков социальных услуг, то государство поможет как административными ресурсами, так и финансовыми.

Социальный франчайзинг работает также, как и классический и отличается только в направленности. И при выборе такой сферы, использовать уже имеющиеся успешные бизнес модели намного выгоднее.

Преимущества социального франчайзинга заключаются в нескольких важных вещах:

    • быстрое и менее сложное распространение положительного опыта на другой территории;
    • государственная/общественная поддержка проекта;
    • контроль за соблюдением стандартов качества;
    • ведение бизнеса «по проверенной системе», которой уже доверяют;
    • оптимизация расходов на производство, логистику, инвентарь и др.
Примеры социальных франшиз в России:

      • «Лаборатория Гемотест»;
      • Центр социального обслуживания «Близкие люди»;
      • Детский центр «Аистенок»;
      • Благотворительный магазин «Спасибо!»;
      • Пансионат для пожилых людей «Опека».
Приходите на выставку франшиз Krasnodar Franchise Expo и выберете СВОЙ бизнес! 18-19 октября 2018, выставочный центр «Экспоград Юг»!