ЖИЗНЬ В ОНЛАЙНЕ: КАК БИЗНЕС ПЕРЕШЕЛ НА "УДАЛЕНКУ" И ПОЧЕМУ РАСТЕТ СПРОС НА IT-ФРАНШИЗЫ
С конца марта 2020 года из-за коронавируса и введенных из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки ограничительных режимов в регионах страны, часть бизнеса «впала в ступор», зато другая – смогла адаптироваться к новым условиям, перейдя в онлайн. Рассказываем на какие товары и услуги вырос спрос, и почему повышенным интересом у потенциальных франчайзи стали пользоваться IT-франшизы.
БИЗНЕС УШЕЛ В ОНЛАЙН
Ослаблений «карантинных» ограничительных режимов ждут все. Власти начали постепенно снимать запреты на работу предприятий и компаний в некоторых отраслях, но во многих сферах деятельности ситуация остается тревожной до сих пор. Так, даты старта туристического сезона, открытия ресторанов, крупных торговых центров пока остаются «плавающими» и зависят от эпидемиологической ситуации.

Эксперты предполагают, что даже после снятия ограничений, мир не будет прежним: коронавирус возможно навсегда останется с нами, и до изобретения вакцины карантинные режимы будут то ослабляться, то вновь вводиться из-за того, что вспышки инфекции будут возникать волнами.

В свете такой перспективы уход бизнеса в онлайн выглядит весьма продуманным решением. На дистанционные продажи товаров и услуг перешли рестораны и кафе, магазины и аптеки, и даже те компании, которые ранее онлайн занимались исключительно своим продвижением.
Например:
Некоторые автошколы в период карантина начали предлагать своим клиентам услуги по удаленному обучению. Понятно, что практику за рулем уроки за компьютером не заменят, но теоретическую часть назубок можно выучить и с преподавателем на онлайн-лекциях. Слушатели с удовольствием записываются на занятия, чтобы не терять время на вынужденных выходных из-за коронавируса
Мастера бьюти-сферы потеряли возможность оказывать привычные услуги своим клиентам, зато стали проводить онлайн-уроки, в ходе которых учат за деньги всех желающих делать макияж, прически, маникюр, педикюр. Фитнес-инструкторы ведут занятия по Skype, репетиторы готовят выпускников к ЕГЭ дистанционно
Некоторые ателье «обустроили» виртуальные примерочные и начали принимать онлайн-заказы на пошив одежды. Свои размеры и видео, которое помогает составить представление об особенностях телосложения, клиенты загружают на сайт и с помощью специальных программ, примеряют на себя разнообразные модели, а затем заказывают их пошив
На онлайн-услуги перепрофилировались автосервисы. Теперь во многих городах можно заказать дистанционный ремонт автомобиля, оставаясь дома на самоизоляции. Исполнитель услуги обещает приехать забрать машину в мастерскую на эвакуаторе, зафиксировать ход ремонтных работ на фото или видео, провести дезинфекцию салона и доставить отремонтированное авто на место также с помощью эвакуатора
В эпоху коронавируса в России появились даже онлайн-бары – заведения общепита начали устраивать для своих клиентов видеоконференции, в рамках которых можно пообщаться с друзьями или завести новые знакомства. Для виртуальных посетителей рестораны или бары устраивают онлайн-вечеринки, лекции или праздники с определенным дресс-кодом
Эксперты утверждают, что электронная коммерция как тренд будет становиться все популярнее. Онлайн-рынок продолжит развиваться и переведет на новые рельсы многие сферы деятельности. Вероятно, что даже после полного выхода мира и России из ограничительных режимов из-за коронавируса, многие бизнесмены предпочтут сохранить онлайн-формат работы.
С уходом бизнеса в онлайн растет интерес к IT-франшизам
В кризис всегда увеличивается спрос на франшизы – люди, желающие стать предпринимателями, в кризисный период предпочитают открывать свое дело под крылом крупной, надежно стоящей на ногах компании.

Весной 2020 года на фоне пандемии и ухода бизнеса в онлайн отмечается рост интереса потенциальных франчайзи к франшизам, которые тесно связаны со сферой информационных технологий.

IT-франшизы предлагают как частичную занятость в онлайн, так и полное ведение дела в Сети без помещений и огромного штата сотрудников. Затраты на старт в интернет-проекте часто бывают намного меньше, чем в офлайн-проектах. Еще один плюс – в Сети для роста бизнеса нет никаких ограничений, наращивать объемы и число клиентов можно почти бесконечно.
IT-сфера уже представлена разнообразием франчайзинговых проектов, и количество их с каждым днем множится. Среди востребованных направлений – образовательные франшизы по онлайн-обучению детей и взрослых, агрегаторы заказов и доставки, мобильные приложения, интернет-магазины, студии веб-дизайна.

Вложения для старта проекта могут быть как весомыми, так и минимальными, поэтому начать зарабатывать в интернете могут практически все желающие.


Самые актуальные и надежные франшизы в IT сфере приглашены к участию в выставке Krasnodar Franchise Expo, которая состоится осенью 2020 года.

Выставка франшиз позволит сделать правильный выбор готовых бизнес-проектов для работы на основе информации из первых рук - от собственников франшиз.

Полный список участников и подробную информацию о мероприятии читайте на нашем сайте