ЮГ РОССИИ — ПЕРСПЕКТИВНАЯ ТЕРРИТОРИЯ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ РЕСТОРАНОВ ПО ФРАНШИЗЕ SUBWAY
Знакомить с ресторанами Subway никого не требуется. Бренд сети быстрого питания широко известен в России. В регионах Южного федерального округа под торговой маркой Subway успешно работают более 50 франчайзи. Фирменные сэндвичи, салаты и ролы пользуются постоянным спросом у южан.

Однако владельцы франшизы мирового уровня уверенны, что сети ресторанов компании еще есть куда расти на Юге России. Почему Subway считает южные регионы перспективными для дальнейшего расширения сети, и почему бизнесменам выгодно сотрудничать с американской компанией, рассказывает региональный менеджер по франчайзингу и развитию территории Subway Россия Светлана Баранова.

Региональный менеджер по франчайзингу и развитию территории Subway Россия
Светлана Баранова
— Первый франчайзинговый ресторан Subway в Южном Федеральном округе открыт более 10 лет назад — в краснодарском ТК «Меридиан». С тех пор к сети Subway на юге присоединились более 50 франчайзи, которые в общей сложности открыли больше 100 ресторанов. Среди них есть заведения, открытые в стандартных локациях, — первые этажи зданий и торговые центры, но есть также и рестораны в нетрадиционных локациях — внутри продуктовых и строительных гипермаркетов, на рынках, на АЗС, есть ресторан-фудтрак. И это далеко не предел. Мы продолжаем развитие в южных городах и готовы расширять количество франчайзи и ресторанов, объясняет Светлана Баранова.
Региональный менеджер по франчайзингу Subway Россия отмечает, что Южный федеральный округ отличается высокой предпринимательской активностью, резкой сезонностью, постоянным приростом населения за счет переезжающих из других регионов и высоким автомобильным туристическим трафиком.

 — Мы видим потенциал по развитию в открытии ресторанов в Сочи, Адлере, на Азовском море, в придорожных локациях, на АЗС. В ЮФО работает целая команда сотрудников головной компании Subway, которая оценивает помещения, помогает в открытии, анализирует работу действующих ресторанов, проверяет соблюдение стандартов и участвует в разработке программы локального маркетинга. Поэтому мы уверены в дальнейшее качественном развитии сети Subway на юге России, — подчеркивает Светлана Баранова.
Узнать, как открыть ресторан Subway на Юге России и лично пообщаться с представителями франшизы можно на выставке Krasnodar Franchise Expo. Выставка пройдет в столице Кубани 18−19 октября 2019 года совместно с региональным форумом малого и среднего предпринимательства «Дело за малым!».