• Прежде чем запустить бизнес, хороший франчайзор просчитает риски будущего партнера и только в случае успешного прогноза согласится на сотрудничество. Так что начинающий бизнесмен может быть уверен в перспективах своего дела, получив оптимистичный сценарий развития проекта.
• Начинающему франчайзи не надо изобретать велосипед. Франчайзор предложит новому партнеру уже готовую схему работы, которая позволит при определенных усилиях сделать бизнес успешным. Франчайзи получит модель организации бизнес-процессов, правила привлечения и обслуживания клиентов, план по запуску и работе проекта.
• Модель ведения бизнеса во многих франшизах настолько отточена, что для покупателей франшиз не важно даже специальное профессиональное образование. Например, медицинские или аптечные франшизы подразумевают, что руководить проектом может франчайзи, у которого нет диплома об окончании медицинского вуза или техникума. Новичок сможет компенсировать отсутствие компетенций алгоритмом и схемами деятельности от франчайзора.
• Франчайзи может рассчитывать на помощь правообладателя франшизы. В случае вопросов или проблем новый партнер может обратиться в головную компанию, чтобы согласовать свои действия или получить консультацию по любому вопросу. Обычно франчайзоры не бросают франчайзи один на один с проблемами, а всячески помогают.
• Предприниматель, который начинает свой собственный бизнес вынужден тратить много времени и сил, чтобы его торговая марка стала узнаваемой. Порой на это уходят годы работы. Франчайзи, который открывает проект под крылом крупной компании, может не заниматься рекламой. Тренд, который он будет представлять, скорее всего, уже знают как успешный и достойный внимания. К тому же франчайзи, как правило, не надо самостоятельно продумывать рекламную кампанию и осуществлять ее проведение.
• Франчайзи не надо искать поставщика расходных материалов, обучать сотрудников. Часто все эти заботы берет на себя франчайзор, а новому партнеру-новичку необходимо только в точности выполнять его указания.