ТЕЛЕФОНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА И ФРАНЧАЙЗИНГА
Поговорим о корпоративной телефонии. Стоит ли переходить на IP-телефонию? И какие преимущества получают предприниматели и пользователи франшизы при использовании данного вида связи?
Быстрый старт
Первым существенным плюсом IP-телефонии является быстрое подключение за 1 рабочий день. Не надо покупать специальное дорогостоящее оборудование, прокладывать провода, вызывать мастера. Подключение и настройка телефонии и оборудования осуществляется бесплатно силами компании-провайдера. Все работы осуществляются удаленно.
Существует несколько вариантов быстрой телефонизации офиса или магазина с
помощью сервисов IP-телефонии и виртуального номера:

Прием звонков на телефон, подключенный к интернету
Переадресация вызовов на мобильные сотрудников
Использование виртуальной АТС и сервиса FMC
Что необходимо для подключения
Можно не использовать дополнительное оборудование вообще, совершать и принимать звонки очень удобно с помощью программных телефонов таких, как Телфин.Софтфон. Это приложение работает на смартфонах и рабочих ПК. Также можно использовать стационарные телефоны с SIP-адаптерами или IP-телефоны на усмотрение пользователя. Если же у вас есть только кнопочный телефон, то сим-карта со специальной услугой сделает его полноценным офисным телефоном.
В чем разница?
Любой телефонный номер, подключенный через облачную телефонию, является многоканальным. В отличии от обычных, виртуальный номер не имеет ограничений по количеству входящих и исходящих линий. Ваш номер всегда свободен. Клиенты дозваниваются с первого раза, у них нет необходимости искать альтернативного поставщика товаров/услуг.
При этом номер может быть единым для всех пользователей франшизы или нескольких офисов компании. Так, например, в момент соединения вызов в зависимости от телефонного кода города или страны может автоматически переадресовываться на конкретный магазин, находящийся ближе всего к позвонившему клиенту территориально.
Как выбрать?
Провайдер облачной телефонии Телфин предоставляет широкий выбор виртуальных номеров 65 городов России. Для работающих с зарубежными партнерами удобным дополнением будут иностранные прямые номера 38 стран мира. Клиентоориентированные компании, работающие с российскими потребителями, часто подключают номера 8−800, звонки по таким номерам для клиентов бесплатны. Для большей персонализации сервиса также можно использовать виртуальные мобильные номера Москвы и Санкт-Петербурга.

Представляя свой бренд в разных городах, многие пользователи Телфин вместе с виртуальными номерами подключают услугу «Будь своим». В данном случае при исходящих вызовах на телефоне клиента всегда определяется местный номер. Этот сервис направлен на повышение лояльности и уровня доверия клиентов. Есть возможность подключения красивого номера. Удачная комбинация цифр — отличие, за счет которого компания опережает конкурентов.
Широкие возможности
Виртуальная АТС «Телфин.Офис» может стать незаменимым помощником в обучении и контроле деятельности персонала.

Более 100, входящих в базовый пакет, функций, без дополнительных расходов помогут оптимизировать бизнес-процессы внутри компании, вот некоторые примеры:
Голосовое приветствие и настройка сценария распределения звонков позволят исключить излишнее ожидание клиента на линии и обеспечить быстрое соединение с необходимым ему сотрудником;
Конференц-связь обеспечит «живое» присутствие на важных совещаниях удаленных сотрудников и представителей офисов компании в других городах;
Статистика звонков — незаменимый инструмент управления отделом продаж, данные о всех вызовах, в том числе пропущенных фиксируются. Эта функция позволяет не терять входящие запросы и перезвонить на все неотвеченные вызовы;
Интеграции Телфин. Офис с более, чем 50 бизнес-приложения, включая популярные crm-системы, коллтрекинг, логистические системы, приложения для управления сайтом компании, и открытые возможности API объединяют все программные продукты в единую систему управления бизнесом;
Благодаря интеграции решений, сотрудники компании уже в момент звонка видят карточку клиенту и знают, кто звонит. Автоматическая переадресация на конкретного менеджера позволяет клиенту не ждать ответ секретаря. В данном случае звонок сразу приходит на добавочный номер или мобильный ответственного сотрудника.
Выгодная связь
В облачной телефонии Телфин действует прозрачная тарификация. Стоимость исходящего звонка на номера Краснодарского края — 50 коп. за минуту при подключении пакета «Местная связь». Стоимость исходящих звонков в другие регионы — от 45 коп. за минуту в зависимости от региона. При этом, если компания подключила IP-телефонию и объединила на ее базе все телефоны сотрудников в единую корпоративную телефонную сеть, звонки внутри такой организации не тарифицируется. Звонить бесплатно можно даже на мобильные номера коллег, которые находятся в командировках или работают удаленно. Все входящие вызовы осуществляются бесплатно (кроме номеров 8−800).
Бизнес-телефония Телфин
это возможность для пользователей франшизы и предпринимателей быстро начать и постоянно контролировать продажи, выделиться из числа конкурентов, упростить работу своих сотрудников и оптимизировать расходы на связь.