- Демонстрировать лояльность по отношению к бренду франчайзера.
Будущий партнер обязан не просто иметь положительное мнение о компании, под крылом которой желает работать, а владеть информацией о франчайзере, знать о планах развития бренда, разделять его ценности и идеи.
- Подчиняться и работать по регламенту.
Работа франчайзинговых точек стандартизирована и не допускает отступления от правил. Партнеры должны соблюдать корпоративные требования, а не желать во что бы то ни стало «рулить» бизнесом самостоятельно.
- Быть готовым учиться и работать, не жалея сил и времени.
От активности франчайзи во многом зависит успех работы новой точки. Новый партнер должен уметь настроить персонал, иметь терпение и сноровку, уметь применять новые знания на практике, чтобы «двигать» бизнес к успеху.
- Иметь опыт работы или быть нацеленным на результат.
Далеко не все франчайзеры требуют от своих потенциальных партнеров наличие опыта работы в соответствующем сегменте бизнеса, но все владельцы брендов желают, чтобы франчайзи с головой желали погрузиться в дело и освоить все его нюансы.
Некоторые франчайзеры проводят собеседования, предлагают пройти разнообразные варианты тестов, заполнить анкеты. Владельцы франшиз стараются выбрать партнеров, подходящих им по личным качествам и действительно заинтересованных в участии в проекте. Если потенциальный франчайзи демонстрирует уверенность в своих силах и готовность к рискам и работе, имеет нужную сумму для инвестиций, то, скорее всего, попадет в список партнеров, с которым франчайзер пожелает сотрудничать.