ПОЧЕМУ ФРАНШИЗНЫЕ КОМПАНИИ ВЫБИРАЮТ ЮГ РОССИИ
Франшизные сети, нацеленные на успешное развитие, «завоевывают» регионы. Многие бренды выбирают для «экспансии» именно Юг России. В Краснодарский край, Ставрополье, Ростовскую область, Адыгею стремятся зайти как крупные игроки, так и франчайзоры, которые только строят партнерские сети. Почему компании выбирают Юг России для масштабирования своего бизнеса – об этом мы спросили у представителей успешных франшизных сетей.

Светлана Василенко
руководитель департамента развития франчайзинга «Лаборатория Гемотест»
- Юг России и, прежде всего, Краснодарский край - регион, который развивается очень бурно. Вместе с ростом населения растут и потребности в качественных услугах, в том числе и медицинских. Интенсивность жизни – это не только повышенные требования к бизнесу, но и динамичное его развитие. Например, ёмкость рынка в отрасли лабораторной диагностики, в которой работает «Лаборатория Гемотест», позволяет открывать новые отделения ежегодно. В течение последних трёх лет прирост нашей сети составляет 25-30%. Ведь потребителям важно не тратить время, а получить услуги диагностики здесь и сейчас.

Франшиза «Гемотест» - это фактически готовый, полностью упакованный бизнес под известным брендом, основанный на многолетнем опыте крупной компании, работающей в социально-значимой и высокотехнологичной отрасли медицинских услуг. Покупая франшизу, предприниматель платит за то, чтобы у него было сформированное и зарекомендовавшее себя имя, под которое уже сейчас готовы приходить потребители. А в регионе, где краевой центр буквально за считанные годы превратился в город-миллионник, можно ожидать достаточно быстрое получение прибыли.
- Мы выбираем Юг России, потому что видим там перспективу для развития сети Суши Wok. У нас уже есть положительные примеры многолетнего сотрудничества с партнерами в южной части страны, но возможности для новых франчайзи еще достаточно широки, при этом возможность открыть свое дело вместе с Cуши Wok есть как в миллионниках, так и в небольших южных городах. Подробнее узнать о франчайзинговом предложении Суши Wok можно будет на выставке KRASNODAR FRANCHISE EXPO 2019 18 и 19 октября. Приходите на наш стенд и получите не только консультацию специалистов отдела франчайзинга Суши Wok, но и информацию о специальных условиях на покупку франшизы только для посетителей мероприятия.

Ирина Литвиненко
руководитель отдела франчайзинга сети магазинов take-away Суши Wok

Виктор Марков
директор по развитию кикшеринга toGO
- Юг России, а это Южный федеральный округ и Северо-Кавказский федеральный округ привлекателен для масштабирования шеринговой экономики в первую очередь благодаря плотности населения и климатическим условиям. Так же благодаря инфраструктурным проектам, направленным на улучшение бизнес-климата в регионе.
- Юг страны является одним из самых развитых и перспективных регионов для построения и ведения бизнеса. Проведя аналитику киберспортивной инфраструктуры страны, мы выявили низкую конкуренцию в южном регионе, что дает хорошие возможности для масштабирования нашей сети кибер арен.

Большое количество вузов и учебных заведений - стало решающим фактором в принятие решения, так как ядром нашей целевой аудитории является молодежь. Открытие кибер арен в южном регионе, послужит хорошим толчком в развитии киберспорта и экономики в целом.

Продвижение франшизной сети в любом регионе, в том числе и в Краснодарском крае, должно производиться в соответствии с четко выстроенной тактикой. Одним из способов продвижения любой франшизы является участие в региональных выставках, где можно встретить целевых инвесторов.


Николай Антонов
управляющий партнер сети киберспортивных клубов и арен Colizeum
Приглашаем франчайзоров стать экспонентами II Международной выставки франшиз Krasnodar Franchise Expo в октябре 2019 года.

Об условиях участия узнайте по телефону: +7 (861) 253-79-60


Источник: https://franshiza.ru/article/read/pochemu_franshizy_vybirayut_yug_rossii_dlya_razvitiya_svoego_biznesa/