ЮГ РОССИИ — ТЕРРИТОРИЯ УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ КОМПАНИЙ
Франчайзинг в России развивается семимильными шагами. И крупные франшизы, и начинающие франшизные компании стремятся осваивать все новые рынки. Многие франчайзоры выбирают для расширения своего бизнеса регионы Юга России.

Интерес франчайзинговых сетей к субъектам Южного федерального округа, в том числе и к Краснодарскому краю, обусловлен высоким уровнем экономического развития регионов. Инфраструктура, высокая численность населения позволяют успешно развивать разнообразные проекты.

Какие факторы еще обуславливают внимание франчайзоров к регионам Юга России, и в чем кроется уверенность франшизных сетей в успешном развитии на территории Южного федерального округа — на эти вопросы мы попросили ответить представителей франшиз «Папа Джонс» и «Пив&Ко».

Оперативный управляющий сети магазинов разливного пива «Пив&Ко» Игорь Щедрин
— Опыт нашей компании в развитии направления франшизы достаточно большой — об этом говорят более 400 магазинов от Калининграда до Владивостока, от Нижневартовска до Крыма. Наш опыт позволяет оценить перспективность всех регионов, и можно с уверенностью сказать, что одни из самых успешных магазинов — на Юге России. Пивной бизнес зависим от сезонности, поэтому южный климат для Пив&Ко является благоприятным — сезон длится дольше, с апреля по октябрь, зимой тепло, летом жара — покупают легкое, освежающее и в большом объеме. Когда-то мы создали бум — начали продавать Бойлерное пиво, которое теперь копируют все конкуренты и даже заводы-производители. Южный рынок воспринял новинку с восторгом.

Для развития бизнеса по франшизе большое значение имеет уровень развития местного рынка. В большинстве своем на юге России представлены традиционные магазины «прилавочного» типа, от формата от которых мы давно отказались в пользу современных минимаркетов и супермаркетов, удобных и комфортных для покупателя. Такие форматы открывает франшиза Пив&Ко. Разница не только в количестве кранов — у конкурентов 12, у Пив&Ко — 24, но и в ассортименте всего магазина: в Пив&Ко покупатель найдет все товары повседневного спроса, а партнер франшизы тем самым получает такой формат магазина, где сезонность сглажена, а поток покупателей приносит прибыль круглый год.

Представитель отдела франчайзинга сети пиццерий «Папа Джонс» на территории РФ
Анатолий Шалаев
— Рецептов прибыльного бизнеса так много, что порой невозможно понять, какой действительно сработает. А тратить время и силы на заведомо проигрышный вариант — непозволительная роскошь для предпринимателя. Какие же ингредиенты нужны, чтобы гарантированно получить результат? «Папа Джонс» с 2003 года работает в России и точно знает, как обеспечить успех партнерскому ресторану.

«Папа Джонс» — одна из крупнейших компаний в мире по производству и доставке пиццы. В 2018 году франшиза «Папа Джонс» была признана самой выгодной среди операторов фастфуда в России по данным Forbes.

На сегодняшний день в 48 странах мира открыто 6 000 ресторанов.
В России «Папа Джонс» работает в 37 городах, в том числе в городах- миллионниках: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Казани, Уфе, Красноярске и других. Всего 231 ресторан, и 100 из них развиваются по успешной франчайзинговой модели.

В 2019 году «Папа Джонс» планирует выйти на новые рынки ЮФО и предлагает выгодные условия сотрудничества франчайзи. Это отличная возможность начать свое прибыльное дело при поддержке международной компании и стать частью ее легендарной команды.

Подробности вы можете уточнить у представителя компании по номеру 8 495 651 83 28 или на сайте «Папа Джонс».
Приглашаем всех, кто мечтает открыть свой бизнес по франшизе, а также франчайзеров, желающих выйти на региональные рынки Южного и Северо-Кавказского федеральных округов, на II Международную выставку Krasnodar Franchise Expo. Об условиях участия экспонентов в выставке узнайте по телефону: +7 (861) 253-79-60 или оставьте заявку на сайте.

До встречи на выставке в октябре!