Число предприятий сектора малого и среднего бизнеса активно растет и одни из лидеров – это компании занимающиеся развитием бизнеса по франшизе.
Некоторые компании активно уходят в развитие региональных франшиз, а другие хотят завоевывать не только местные рынки, но и зарубежные. И выбор в пользу франчайзинга во втором случае оправдан, ведь развивать самостоятельно бизнес в другой стране сложно из-за незнания нюансов рынка и больших финансовых затрат.
Заинтересованному партнеру в другой стране проще изучить местный рынок, конкурентов, провести маркетинговые исследования.
Вот только небольшой перечень российских компаний, работающих с иностранными партнерами по франчайзинговым схемам:
- «Додо Пицца» – международная сеть пиццерий
- «KILLFISH» – сеть алкогольных дискаунт-баров
- «Шоколадница» – сеть кофеен
- «Клаустрафобия» – мировая сеть квестов
- «Хлеб из Тандыра» – сеть пекарен