СИСТЕМНОЕ ПАРТНЁРСТВО TAMARIS

В современных российских условиях покупка франшизы может стать хорошей альтернативой открытию собственного бизнеса или поиску наемной работы.
В современных российских условиях покупка франшизы может стать хорошей альтернативой открытию собственного бизнеса или поиску наемной работы.

Представленные на отечественном рынке иностранные франшизы зачастую отличаются на фоне российских более продуманной и детально проработанной поддержкой. Это проявляется как в качественных параметрах, так и широте вариантов ее возможных направлений.

Яркий пример – немецкий бренд обуви Tamaris, принадлежащий немецкой компаний Wortmann KG. Начиная с 1967 года, предлагает своим покупателям высококачественную обувь, и на сегодняшний момент является одним из крупнейших производителей в Европе – свыше 55 млн. пар в год. Tamaris давно работает с российским рынком, а сегодня пошел еще дальше и предложил не просто франшизу, а системное партнерство.

Основанное более десяти лет назад, системное партнерство Tamaris является одной из самых быстро растущих концепций по управлению торговыми площадями в обувной отрасли. На сегодняшний день по концепции системного партнерства работает почти 1 000 торговых площадей в 32 странах мира!

Широкий выбор и разнообразие коллекции – это только одна составляющая успеха компании. Обладая многолетним опытом работы на международном рынке, группа Вортманн разработала комплексный пакет мер для партнеров розничной торговли. Среди них: маркетинговая поддержка, обучение торгового персонала, оснащение магазина и ежемесячное обновление декораций.

Системное партнёрство Tamaris основано на взаимовыгодном сотрудничестве, прозрачных взаимоотношениях и понятной системе открытия магазинов и делится на три вида:

  1. Монобрендовый магазин. Это магазины, открытые под вывеской Tamaris площадью в среднем до 120 кв.м.
  2. «Магазин-в-магазине» представляет ассортимент Tamaris с другими брендами одежды и обуви в единой стилистике европейского бренда, т.е. можно совместить магазин Tamaris до 70 кв.м. с частью другого модного бренда.
  3. Индивидуальный угол Tamaris – достаточно привлекательного расположения зоны в магазине от 10 кв. м.
Франшиза может стать основной формой организации малого и среднего бизнеса в течение ближайших 3–5 лет. Особенно она перспективна для регионов.

С франчайзинговыми компаниями вы сможете познакомиться на нашей выставке Krasnodar Franchise Expo, которая пройдет в кубанской столице в выставочном центре «Экспоград Юг» 18-19 октября. Приходите, выбирайте и открывайте свое дело по франшизе!