Самый жизнеспособный формат – Coffee to Go

Знаменитый сериал «Секс в большом городе» когда-то ввёл в моду пить кофе на ходу. Тогда в России эта ниша была еще свободна, но сейчас формат бизнеса Coffee to Go очень жизнеспособен и востребован. 

Почему так популярен бумажный стаканчик?

Идея чашки кофе на бегу очень востребована из-за высоких темпов жизни. Основная аудитория подобных точек – это молодёжь (16-34 года), которая живёт в ритме города.

От чего зависит успех?

В большинстве случаев успех точки «кофе с собой» зависит от выбора места. Никто не поедет за стаканчиком кофе на другой конец города, поэтому открывать точки продаж надо в людных местах. Такие считаются улицы с большим потоком прохожих, плюсом может быть наличие остановки общественного транспорта, учебных заведений, парков, бизнес или торговых центров. Кофейные точки располагаются на ограниченных площадях и не требуют больших вложений.

Важна ли стоимость?

Стоимость стаканчика кофе варьируется в зависимости от регионов, вида, допингов и пр. Но в любом случае кофе, купленный на бегу, будет дешевле, чем в ресторане, так как покупателям не надо доплачивать за обслуживание и аренду дополнительных помещений.

Также в кофейном бизнесе важны эмоции: бариста, который наливает вам бодрящий напиток, красивый дизайн стаканчика, что подталкивает человека сделать фото и выложить в соцсети.

Как открыть кофейный бизнес?

Открывая такой бизнес самостоятельно стоит рассмотреть уже имеющие компании на рынке. Очень многие предлагают франшизы кофеен. Приходите на выставку франшиз 18-19 октября 2018 года в «Экспоград Юг» и ознакомьтесь со всеми предложениями лично.