Открытие пивного бара – перспективный бизнес, который обещает высокие доходы и быструю окупаемость. Однако эксперты советуют начинающим предпринимателям, решившим строить собственное дело на продаже разливного пива, хорошо просчитать все риски. Конечно, россияне любят пенный напиток, и это не секрет. По данным Росстата за год среднестатистический житель страны употребляет 57 литров пива или напитков на его основе. Но ежегодно продажи пива в России падают на 3-4%, а, значит, за потребителей придется бороться в условиях жесткой конкуренции. Сможет ли начинающий бизнесмен выдержать соперничество с известными пивоварнями и пивбарами, если учесть, что большая часть стартапов закрывается в первый год деятельности? Шансы не велики, но значительно их преумножить могут даже новички в бизнесе, если откроют свой пивбар или паб по «пивной» франшизе.
Почему предпринимателям, которые хотят заняться торговлей пивом, стоит присмотреться к франшизе экопабов «КЕАТ», и какие условия предлагает франчайзер своим франчайзи, рассказал заместитель директора ООО «ПИВОВАРНЯ «КЕАТ» Александр Максимов.
Как родился «КЕАТ», и почему компания выбрала для себя франшизный формат Родиной сети пабов «КЕАТ» является Краснодар, где в 2010 году компания единомышленников, искренне любящих пенный напиток, решила выпускать пиво собственного производства. Сборка линии оборудования и разработка авторского рецепта заняла почти год. Первую партию напитка — «КЕАТ Фирменное» компания выпустила и продала в 2011 году.
— Изначально авторское пиво «КЕАТ» продавалось оптом по другим пивбарам и ресторанам, — рассказывает Александр Максимов. –
Но время от времени мы слышали от потребителей жалобы на качество напитка. Тогда мы решили, что единственный способ быть уверенными в соблюдении условий хранения и продажи нашей продукции – это личный контроль всех стадий «жизни» пива, включая его розлив. В 2013 году компания открыла первый экопаб «КЕАТ» на проспекте Чекистов в Краснодаре. Сегодня только в кубанской столице успешно работают 37 экопабов «КЕАТ». Кроме того, авторское пиво «КЕАТ» реализуется в одноименных пабах в Ростове-на-Дону, Тимашевске, Новороссийске, станице Северской, поселке Яблоновском, Геленджике и Сочи. В 2014 году компания «КЕАТ» начала расти, открывая не только собственные филиалы, но и продавая франшизу. Франчайзи предлагается несколько форматов экопабов «КЕАТ», в том числе и с пиццерией.
—
На сегодняшний день мы продаем франшизу в трех вариантах, — объясняет заместитель директора ООО «ПИВОВАРНЯ «КЕАТ». –
Наши франчайзи могут открыть мини-экопаб, магазин размера «medium» и «КЕАТ», где кроме авторского пива покупателям предлагается пицца, суши или гамбургеры. Секреты успеха «КЕАТ» Еще семь лет назад об авторском пиве «КЕАТ» краснодарцы даже не слышали, а сегодня фирменный логотип пивоварни на ярком полосатом фоне узнаваем не только жителями, но и гостями Краснодарского края.
— Секрет популярности наших экопабов в оригинальных авторских рецептах пива и демократичной атмосфере наших заведений, — сообщает Александр Максимов. —
Мы варим собственное пиво, причем постоянно совершенствуем рецепты. Сегодня у нас 11 сортов пива, но наши пивовары-технологи не стоят на месте, а постоянно экспериментируют и создают новые вкусы. Формат работы экопабов «КЕАТ» тоже постоянно развивается. Из обычного паба, где можно было купить пиво на разлив, «КЕАТ» эволюционировал в пиццерии и бургерные, куда можно зайти всей семьей.
Условия франшизы «КЕАТ» ООО «КЕАТ» предлагает своим франчайзи очень выгодные условия сотрудничества. Стоимость самой франшизы составляет 0 рублей. Объем инвестиций зависит от выбранного формата сотрудничества: от 1 000 000 до 3 500 000 рублей. «Отбить» вложенные средства франчайзи удастся через два года. Франчайзер обещает высокий уровень поддержки в течение всего периода сотрудничества.
— Мы гарантируем помощь на всех этапах работы нашим партнерам, — объясняет Александр Максимов. –
Прежде, чем принять решение о сотрудничестве, мы проведем анализ всех рисков и рентабельности объекта. «КЕАТ», как франчайзер, поможет подобрать помещение, сделать там ремонт, установить нужное оборудование, оформить документы, подобрать и обучить персонал. Кроме того, мы обеспечим поставки авторского пива и расходных материалов, а также рекламное сопровождение. Мы предлагаем готовую, отработанную модель работы, при этом франчайзи является единоличным собственником своего бизнеса и получает точные данные об объемах потраченных и заработанных средств. Работаем открыто и только «в белую», никаких серых схем. Франчайзи не стоит переживать за фирменный стиль, рекламное продвижение, персонал, маркетинговую, финансовую и товарную стратегию. За него все это сделают опытные специалисты. Как купить франшизу «КЕАТ» — Принцип получения франшизы достаточно прост, необходимо лишь в четкости соблюдать основные требования, к числу которых относится внесение установленного объема инвестиций, остальное франчайзер сделает сам, — рассказывает заместитель директора ООО «ПИВОВАРНЯ «КЕАТ»
. – Об условиях приобретения франшизы «КЕАТ» можно узнать на нашем сайте или встретиться лично с представителями компании на выставке Krasnodar Franchise Expo. Мы заинтересованы в новых партнерах. Приходите, мы ответим на все ваши вопросы и расскажем об условиях сотрудничества. Первая Международная выставка для малого и среднего бизнеса на Юге России Krasnodar Franchise Expo состоится в выставочно-конгрессном комплексе «Экспоград Юг» 18-19 октября. Посещение выставки бесплатно при условии получения билета на сайте выставочного мероприятия.