Франшиза «1C: Предприятие» – легкий старт, высокий спрос, стабильный доход

 

Открыть бизнес по франшизе – не сложно, главное – выбрать надежного франчайзера, который предлагает успешную бизнес-модель, достойную доверия и инвестиций. Одним из ориентиров при выборе франшизы является ее востребованность. Согласно данным Национального реестра франшиз, по количеству открытых и действующих франшизных точек в России уверенно лидирует франшиза «1С». Под этим брендом только в России работают более 6 000 франчайзи.

Почему франшизный проект компании, которая специализируется на поддержке и разработке компьютерных программ и баз данных, пользуется столь высокой популярностью, какие условия предлагают своим партнерам владельцы торговой марки «1С», а также о преимуществах франшизы «1С: Предприятие» рассказал руководитель отдела продвижения экономических программ фирмы «1С» Алексей Харитонов.

 

Дорога к успеху


История российской компании «1C», которая сегодня заслуженно считается лидером в области разработки программ для управления и учета, началась в 1991 году. Первым проектом, с которым «1С» начала завоевание потребителей, стала универсальная коробочная бухгалтерская программа для малого бизнеса. Работать над программой начали в феврале 1992 года, а уже в апреле стартовали первые продажи «1С: Бухгалтерия».

Пользователи практически сразу оценили программный продукт за функциональность и начали расхватывать его, как горячие пирожки.

— Компания изначально ориентировалась на продажу программ через дилерскую сеть, — рассказывает руководитель отдела продвижения экономических программ фирмы «1С» Алексей Харитонов. — В 1993 году появилась идея развиваться по франчайзинговой модели. Предполагалось, что франчайзи будут оказывать клиентам услуги по настройке программных продуктов и оплачивать фирме «1С» право на использование торговой марки, техническую поддержку и рекламу.

Первые франчайзинговые договоры компания «1С» начала подписывать с 1994 года, а уже с 1996 года началось активное строительство сети «1С: Франчайзинг».

— Параллельно с реализацией франчайзинговой модели развития «1С» представила клиентам принципиально новую систему программ «1С: Предприятие», очень гибкую, позволяющую франчайзи автоматизировать управление и учет в точном соответствии с потребностями бизнеса, — уточняет Алексей Харитонов. — В результате за 1996 год число франчайзи «1С» выросло с 85 до 580. Сегодня у нас по франшизе «1С: Франчайзинг» работают более 7 000 партнеров.

«1С: Предприятие» — платформа и франшиза


Система программ «1С:Предприятие» предназначена для автоматизации управления и учета на предприятиях различных отраслей, видов деятельности и типов финансирования, и включает в себя решения для комплексной автоматизации производственных, торговых и сервисных предприятий, продукты для управления финансами холдингов и отдельных предприятий, бухгалтерского учета, расчета зарплаты и управления персоналом, для учета в бюджетных учреждениях, разнообразные отраслевые и специализированные решения. Все программы построены на единой инновационной технологической платформе, которая обеспечивает высокую гибкость, масштабируемость и производительность, работу в режиме «облачного» сервиса (SaaS) и на мобильных устройствах.

Франшиза «1С: Франчайзинг» — право на распространение, установку, настройку сопровождение продуктов одноименной системы.

Так как программы фирмы «1С» используются практически на каждом предприятии России, то франчайзи «1С: Предприятие» без труда находят себе клиентов. К тому же франчайзер оказывает серьезную поддержку своим партнерам, как рекламную, так и методическую.

— Наши франчайзи обеспечены большим количеством заказов на поставку программ и оказание услуг по их сопровождению, — объясняет руководитель отдела продвижения экономических программ фирмы «1С». — Основные факторы успеха: значительный спрос на программы «1С» и постоянное развитие технологической платформы. Только в 2017 году объем продаж среднестатистической фирмы «1С: Франчайзи» увеличился на 10%, при том, что общий рост рынка информационных технологий в России составил всего 5-6%. 87%  франчайзи, появившихся на рынке до 1997 года, успешно проработали более 15 лет. Для сравнения в Европе и Америке только пятая часть представителей малого бизнеса преодолевает пятилетний рубеж существования.

Какие права и возможности получают франчайзи «1С»


Франчайзи-партнеры российской компании получают права на использование торговой марки «1С», а также на распространение программных продуктов компании.  Скидки для франчайзи на покупку программных продуктов составляют до 55%.

Среди преимуществ франшизы «1С» — реклама на интернет-курсах 1С и в федеральных СМИ, а также компенсация части расходов на самостоятельные рекламные кампании.

Чтобы франчайзи и их сотрудники были специалистами своего дела, их регулярно приглашают на обучающие семинары, курсы, выпускается учебная литература.

Как стать франчайзи «1С»


Для старта бизнеса под брендом «1С» потребуется от 80 до 500 тысяч рублей. Никаких платежей «вперед». На практике партнеры «1С: Франчайзи» «выходят в ноль» уже через 2-3 месяца работы. «Отбить» финансовые вложения франчайзи в среднем удается за один год.

Чтобы стать франчайзи «1С» можно связаться с представителями компании через сайт, с помощью которого отправить заявку, далее заключить договор и оплатить взнос.