Драйверы роста

В конце 2017 – начале 2018 года основным драйвером роста рынка отечественного франчайзинга стал сегмент оказания услуг населению, где появилось много новых проектов с узкой специализацией. Если раньше по франшизе развивались крупные салоны красоты, то сегодня можно купить отдельно франшизу по уходу за бровями, укладке волос (без услуг стрижки) или взять франшизу барбершопа. 

В свое время продавали большие детские центры, а сейчас существуют отдельные франшизы футбольных, балетных, волейбольных школ, курсы скорочтения, франшизы ментальной арифметики и так далее. На такие концепции сейчас высокий спрос: по данным Franshiza.ru, 38% от всех заявок на приобретение франшизы в начале 2018 года пришлось именно на сегмент оказания услуг. Узкая специализация позволяет франчайзи оптимизировать затраты и более точно и содержательно работать с клиентом. 

 

Источник: https://franshiza.ru/article/read/delo_iz_pervyh_ruk/