Участие в выставках – лишь один из вариантов поиска новых партнеров для франчайзинговых сетей в кризисные периоды. Для франшиз кризис часто открывает новые возможности, которые позволяют расти и развиваться.
Во время экономического кризиса покупка бизнеса по франшизе считается более перспективным и безопасным вложением средств, нежели старт собственного дела. Поэтому франчайзинговые проекты, которые демонстрируют устойчивость и надежность, прирастают новыми точками.
Кризис заставляет франшизы развиваться, искать новые рынки сбыта. Коронавирус, который «загнал» всех на карантин, помог многим франчайзинговым проектам освоить работу в онлайн или расширить свое влияние в Сети.
Понятно, что не все франшизы смогли выдержать удар карантинных ограничений, введенных из-за коронавируса. Но те, что выстояли, стали сильнее и продемонстрировали устойчивость. В выигрыше после весеннего карантина остались франшизы интернет-магазинов, служб доставки, онлайн-услуг. Спрос на них со стороны инвесторов возрос. Не пострадали из-за коронавирусного кризиса медицинские франшизы. Они по-прежнему в тренде и стабильно расширяются за счет открытия новых точек.