Кризиса бояться, на выставку не ходить: почему экспоненты голосуют «за» участие в Krasnodar Franchise Expo
Экономический кризис, неясные перспективы развития ситуации с коронавирусом осенью 2020 года заставляют некоторых владельцев франчайзинговых брендов сомневаться в необходимости участия в выставках. Нерешительность части потенциальных экспонентов – тенденция, которая отмечается во многих выставочных проектах. Между тем выставки в условиях кризиса могут открыть перед экспонентами новые возможности.
В чем преимущества участия в выставке франшиз Krasnodar Franchise Expo
Участие в выставке поможет укрепить имидж сильной компании, которой никакой кризис не почем. Перед посетителями выставки франшиз предстанут франчайзинговые проекты, которые не просто остаются на плаву, но и продолжают активно расширять сеть партнеров. Отсутствие компании на выставке потенциальные инвесторы могут воспринять как «тревожный сигнал».
Выставка – надежный способ завязывания новых контактов, расширения географии продаж, представления своей компании. Где еще можно в течение короткого времени напрямую пообщаться с потенциальными партнерами, часть из которых, возможно, заключит договор о сотрудничестве и перейдет в разряд действующих?
В расписание выставки включена деловая программа, участвуя в которой можно познакомиться с экспертами в области франчайзинга, уникальными кейсами других успешных франчайзинговых сетей и узнать о новых инструментах продвижения франшиз.
Выставку можно использовать как площадку для проведения маркетинговых исследований, которые позволят провести качественный анализ рынка и получить информацию о конкурентах.
Еще один «плюс» участия в выставке – большое число качественных посетителей. Эксперты утверждают, что в кризис потенциальные инвесторы с большим желанием устремляются на выставочные мероприятия, чтобы лично оценить ситуацию на рынке, получить информацию для принятия решений об инвестициях из первых рук.
Кризис – возможность для роста франшизы
Участие в выставках – лишь один из вариантов поиска новых партнеров для франчайзинговых сетей в кризисные периоды. Для франшиз кризис часто открывает новые возможности, которые позволяют расти и развиваться.

Во время экономического кризиса покупка бизнеса по франшизе считается более перспективным и безопасным вложением средств, нежели старт собственного дела. Поэтому франчайзинговые проекты, которые демонстрируют устойчивость и надежность, прирастают новыми точками.

Кризис заставляет франшизы развиваться, искать новые рынки сбыта. Коронавирус, который «загнал» всех на карантин, помог многим франчайзинговым проектам освоить работу в онлайн или расширить свое влияние в Сети.

Понятно, что не все франшизы смогли выдержать удар карантинных ограничений, введенных из-за коронавируса. Но те, что выстояли, стали сильнее и продемонстрировали устойчивость. В выигрыше после весеннего карантина остались франшизы интернет-магазинов, служб доставки, онлайн-услуг. Спрос на них со стороны инвесторов возрос. Не пострадали из-за коронавирусного кризиса медицинские франшизы. Они по-прежнему в тренде и стабильно расширяются за счет открытия новых точек.

Выстояли в кризис франшизы, связанные с торговлей. Хоть они и вошли в перечень наиболее пострадавших отраслей, но в большинстве смогли восстановиться и теперь наращивают объемы продаж.

Осенью, по прогнозам некоторых экспертов, вероятно, пролонгирование кризисных тенденций. Франшизам придется мобилизоваться, чтобы справиться с очередным экономическим ударом. Одним из способов успешно преодолеть кризис для франшиз является рост сети за счет новых франчайзинговых точек.
Выставка – надежная площадка для поиска новых партнеров, которые смогут вместе с франчайзором строить и расширять его проект. Krasnodar Franchise Expo - международная выставка, которая привлекает тысячи посетителей, среди них – сотни инвесторов, ищущих свою франшизу. Экспоненты выставки получат возможность презентовать свою компанию потенциальным партнерам и найти достойных франчайзи, которые вместе с ними будут развивать проект.

Подробнее об условиях участия в выставке можно узнать по телефону: +7 (861) 202 05 35