ВЫСТАВКА KRASNODAR FRANCHISE EXPO 2019 ПОДВЕЛА ИТОГИ
ЕДИНСТВЕННАЯ ПРОФИЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ЮГА РОССИИ!
Юг России – одна из самых густонаселенных территорий страны. ЮФО и СКФО суммарно занимают <4% площади, при этом доля жителей – около 18% населения России. ВРП (валовый региональный продукт) за последние 5 лет удвоился.
Суммарная покупательская способность туристов и населения на Юге России значительно выше, чем в среднем по стране. Это способствует успешному выходу новых франшиз. Экспоненты оценивают рынок Юга России: 34% — быстрорастущий, 56% — растущий.
25 000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ – ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ФРАНЧАЙЗИ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
СУММАРНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ВЫСТАВКИ 3 000 000 000 ₽ ≈ 47 000 000 $
ВЫСТАВКА УСПЕШНЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ И РОССИЙСКИХ ФРАНШИЗ
20 000 м2 все площадки форума и выставки
1 200 м2 общая площадь выставки
> 2 700 заявок на приобретение франшиз получили экспоненты
40 концепций франшиз предложено посетителям

Выставка включала не только экспозицию участников, среди которых были лидеры рейтингов франшиз: «Баскин Роббинс», SUBWAY,«Медицинская лаборатория Гемотест», Kafin, «Инвитро», «СушиWOK», Cinnabon, но и обширный перечень деловых мероприятий – презентации, мастер-классы и семинары. Интерес посетителей выставки вызвала открытая панельная дискуссия на тему развития франчайзинга на Юге России.

На выставке были представлены и франчайзинговые компании ЮФО: медицинская лаборатория CL Medical Group, «PROТАЛАНТ», Magic Fruit, «ПотолОК», «Скармарт» и др.
KRASNODAR FRANCHISE EXPO — ЭТО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВЫСТАВКА
Выставка Krasnodar Franchise Expo проводилась в рамках форума «Дело за малым!». Площадка форума стала федеральной, где предпринимателям и всем, кто стремится ими стать, представлена уникальная возможность прокачать свои компетенции и навыки, узнать самую актуальную информацию от экспертов и бизнес-тренеров с мировым именем, повысить личную эффективность, оптимизировать бизнес-процессы.
В РАМКАХ МЕРОПРИЯТИЯ:
— выставка франшиз — для тех, кто хочет быстрого старта без сложностей;
— зона B2B;
— огромная консультационная зона органов власти;
— деловая игра «Бизнес-завод» «Бизнес-завод»
— зона нетворкинга;
— 15 залов для деловых мероприятий;
— более 50 спикеров;
— главная площадка форума на 1000 зрителей.
ХЕДЛАЙНЕРЫ ФОРУМА 2019 ГОДА:
  • Вениамин Кондратьев
  • Аллан Пиз
  • Илон Маск
  • Гил Петерсил
  • Светлана Чупшева
  • Борис Титов
  • Илья Варламов
  • Радислав Гандапас
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ВЫСТАВКИ
ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ОХВАТ: Юг России
РЕКЛАМНЫЕ КАНАЛЫ:
6 000 тираж печатного каталога экспонентов
6 месяцев продвижения в интернет (таргетинг и ретаргетинг)
11 деловых СМИ
4 отраслевых СМИ
8 новостных порталов
5 торгово-развлекательных центров
> 10 000 электронных писем
> 6 000 приглашений через административные ресурсы
> 200 публикаций
+ онлайн-трансляции Кубань24
+ рекламная кампания форума «Дело за малым!»

Наши экспоненты получают комплекс услуг по продвижению бренда по всем эффективным каналам. Это серии рассылок по базе зарегистрированных посетителей, анонс деловой программы и новости выставки, публикации в социальных сетях и в СМИ. Размещение информационных статей о каждом экспоненте, презентации франшиз и условия партнерства на сайте выставки.
Наглядная реклама на площадке всего форума в выставочно-конгрессном комплексе «Экспоград Юг».
ЭКСПОНЕНТЫ О ВЫСТАВКЕ

«Выставка понравилась. Это одно из лучших, а может даже самое лучшее бизнес-мероприятие регионального масштаба. Организация, темы и состав спикеров – все на высоте. Продвижение в интернете и СМИ лучше,
чем у федеральных бизнес-форумов. Результаты, как говорится, на лицо. Полные залы посетителей все два дня мероприятия».

«SubWay» Светлана Баранова
«Региональное развитие, в том числе в южной части страны – одно из приоритетных направлений нашей работы. И
участие ИНВИТРО, в таких мероприятиях как Krasnodar Franchise Expo помогает нам развивать диалог с местным бизнес-
сообществом и привлекать новых инвесторов.
Кроме того, всегда полезно и интересно ближе познакомиться с концепциями бизнеса, которые представляют коллеги. Очень
много интересных кейсов и нестандартных решений. И в этом отношении Krasnodar Franchise Expo - отличная площадка по
обмену профессиональным опытом».

«Инвитро» Роман Петухов


«Krasnodar Franchise Expo – это эффективная площадка для франчайзеров стремящихся масштабировать свой
бизнес и найти партнеров и единомышленников в Краснодарском крае и Южном федеральном округе. К стенду
нашей компании, был проявлен высокий и живой интерес со стороны предпринимательской аудитории. Благодаря этому, мы собрали большое количество деловых контактов, что несомненно повлияет на увеличение сети «Баскин Роббинс» в этом регионе. Хочу поблагодарить организаторов выставки, которым удалось собрать качественную и подготовленную аудиторию, заинтересованную в открытии бизнеса по франшизе.»

«Баскин Роббинс», Михаил Файнберг
«Суши Wok первый раз принимает участие в выставке франшиз на Юге России. Если на Северо-Западе, в Москве мы постоянные гости деловых мероприятий и франшизных выставок, то здесь, в Краснодаре, наш первый и очень удачный опыт участия. Мы оцениваем эту выставку довольно высоко, она организована на европейском уровне.
Мы участвовали во многих международных выставках - в России, Франции, США, Германии и не только, поэтому можем сравнивать с лучшими примерами в этой индустрии».

Суши Wok, Анастасия Ткаченко

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЫСТАВКИ ПО МНЕНИЮ ЭКСПОНЕНТОВ