Это только первый пакет антикризисных мероприятий. Федеральные власти разрабатывают дополнительные меры поддержки бизнеса.
Среди тех, кто жалуется на финансовые потери, есть представители франчайзингового сообщества – компании-правообладатели и франчайзи.
По данным Российской ассоциации франчайзинга (РАФ), значительная часть из 60 000 франчайзинговых предприятий и компаний-правообладателей, работающих в сфере HorReCa, туризма, образования, развлечений и спорта в России, испытывают финансовые трудности. Ассоциация направила в Правительство РФ свои предложения по смягчению последствий кризиса и помощи франчайзинговым компаниям, сообщает
пресс-служба РАФ. Между тем, экономический кризис – период развития для франчайзинга. Российская статистика за 2008-2018 годы свидетельствует о том, что и компании-правообладатели, и франчайзи лучше, чем другие представители малого и среднего бизнеса адаптируются к сложным экономическим условиям. Устойчивость франчайзинговых проектов объясняется тем, что основатели франшизных сетей имеют свой опыт антикризисных решений, который используют сами и передают партнерам.