Что сделать, чтобы бизнес по франшизе мог
пережить любые трудности


Франчайзинг — это проверенный способ для создания и развития своего дела. Вероятность неудачи в этом случае очень низка, но никогда не равна нулю. Поэтому необходимо обезопасить себя всеми возможными способами. И кроме тщательного подбора франшизы, изучения всей информации о расходах, доходах и прочего, необходимо уделить внимание другому важному вопросу — страхованию.
Оценка рисков и выбор необходимых видов страхования
Перед началом работы по франчайзингу необходимо провести тщательную оценку рисков. Об этом стоит честно поговорить с представителями франшизы, которую вы приобретаете. Также сами постарайтесь проанализировать потенциальные угрозы: недостаток ликвидности, низкая рентабельность, конкуренция, негативные возражения, неполадки с поставками, недостаточная производительность персонала и многие другие. Операционные, репутационные или финансовые риски могут возникнуть в любом бизнесе. К ним нужно быть готовым.
Зачем знать возможные риски?
Чтобы обратиться к специалисту по страхованию, который поможет вам выбрать наиболее подходящие виды страхования.


Всего их три: по ответственности, имуществу и персоналу.
Страхование ответственности
Это один из ключевых аспектов при работе по франчайзингу. В зависимости от типа бизнеса, вам может потребоваться страховка от профессиональной ответственности, публичной ответственности или продуктовой ответственности. Это страхование ответственности за причинение вреда имуществу, жизни и здоровью в результате деятельности компании, а также за утрату персональных данных при
использовании ПО.
Страхование имущества
Оно может включать страхование зданий, оборудования, техники, товаров, запаса сырья и всего, что находится в распоряжении бизнеса. Наличие такой страховки поможет вам восстановить ущерб, возникший в результате пожаров, кражи, повреждений, стихийных бедствий и других неприятностей.
Страхование персонала
Если ваша франчайзинговая деятельность включает работу с персоналом, страхование персонала также может быть крайне важным аспектом. Это может включать медицинскую страховку, страхование от несчастных случаев на производстве, страхование от увольнения и т.д. Защита ваших сотрудников поможет создать безопасную и надежную рабочую среду, а также снизить риски связанные с работой.

* Есть сферы, где страхование сотрудников является обязательным по закону. К ним относится туризм, строительство, производство на опасных объектах, транспортные перевозки и др.
Чек-лист по страхованию бизнеса
1
Определите риски, которым наиболее подвержена ваша компания. Лучше посоветоваться с более опытными предпринимателями в этой сфере.
2
Выберите наиболее подходящее предложение от страховых компаний либо составьте свое. Но оно будет дороже.
3
Оплатите страховку и оповестите персонал о страховых событиях.

Помните, что кроме минимизации возможных убытков, страхование рисков поможет вам сохранить репутацию и доверие клиентов. И это не просто необязательная статья расходов, а мера, за соблюдение которой вы однажды искренне поблагодарите себя.

Чтобы узнать больше важных деталей о выгодном страховании, приходите на выставку
KRASNODAR FRANCHISE EXPO, которая пройдет 10 ноября 2023 года в столице Кубани в четырехзвёздочном отеле международного уровня Red Point (до июля 2022 года — Four Points by Sheraton Krasnodar международной сети Marriott International).
Приглашенные спикеры-эксперты и представители франшиз поделятся своим опытом в этом вопросе.