В 2018 году оборот по сети составил более 50 млн руб, к концу 2019 года в планах компании достичь отметки 145 млн., а к 2023 году — увеличить оборот до 1 млрд. в год!
Прежде, чем «Готово!» открыли первую блинную, над созданием ассортимента потрудилось немало мастеров. Основной упор был сделан на качество и тщательный подбор вкусов. Это были долгие эксперименты с рецептурой, тестирование режимов выпекания, поиски надежных поставщиков.
В результате длительных исследований была получена уникальная концепция национального стрит-фуда. Блинные «Готово!» объединили в себе русские традиции и современные технологии. Залог успеха в нестандартном подходе как к рецептам, так и к подаче блюд. Продукт «Готово!» — это привычный блин в удобной стилизованной упаковке.