Большинство франчайзинговых проектов расширяют сеть благодаря открытию новых точек в регионах. Инвесторам из небольших населенных пунктов предлагают даже специальные условия с урезанным размером паушальных взносов. В пользу регионов играют: более доступная аренда, благоприятная конкурентная среда, недорогая рабочая сила. Потребители в отдаленных от Москвы городах и селах ценят качество, а франшизы как раз могут предложить им услуги и товары «столичного» уровня.
Проверенная годами бизнес-модель франчайзора может сработать успешнее, если учесть специфику региона. То, что будет пользоваться спросом на Западе России, не всегда будет востребовано на Дальнем Востоке, а что нарасхват на Юге, может оказаться совершенно ненужным потребителям на Севере. В каждом из регионов есть свои успешно развивающиеся направления бизнеса, которые даже при высокой конкуренции позволяют получать существенную прибыль.