Франшиза напитков на розлив
Одна из популярных российских франшиз, занимающаяся продажей напитков на розлив, уже разработала и внедрила с помощью нейросети программу, которая позволяет прогнозировать ожидаемую выручку. Искусственный интеллект на основе предоставленных данных дает заключение, будет ли новая точка, которую откроет франчайзи, действительно приносить прибыль, и помогает выбирать выгодные локации. Выводы нейросети учитываются при принятии решения об открытии нового магазина.
В этой же компании «заставили» нейросеть хранить и систематизировать покупательские привычки клиентов. Искусственный интеллект отправляет покупателям индивидуальные предложения на основе их предпочтений, стимулирующие покупки. Нейросеть также рассчитывает размер кешбэка в зависимости от суммы покупок в месяц. Таким образом IT-технологии помогают повысить частоту покупок, формировать ассортимент магазинов, удерживать постоянных покупателей и привлекать новых.